
Женщина как машина? Если больше одного хозяина, то...

Синди Сола Просветленный (31655), закрыт 14 лет назад
Допишите, что думаете.
Лучший ответ
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75268) 14 лет назад
то в мозгах всегда чистота и уют!! готова к встрече новых гостей!!
Остальные ответы
Юлия Мудрец (12183) 14 лет назад
то она фурчит, но едет дальше :)
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) 14 лет назад
то как у семи нянек - дитя без глаза
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291053) 14 лет назад
Немного ломаеться у следующего хозяина.
Элизабет Мыслитель (8729) 14 лет назад
1.у женщины нет хозяина. это глубокое заблуждение не далеких мужчин. никто не имеет такую власть над мужчиной как женщина.
2. желание женшины закон, пока желание мужчины женщина

P.S конечно не вовсех случаях
Швабра Мыслитель (8518) 14 лет назад
Если больше одного хозяина, то.... и бенег на нее тратится больше.
M.Y. Гуру (4685) 14 лет назад
она похожа на шлюху – она подкрашена и загримирована только с наружи. За внешним блеском скрывается гниль, вонь и человеческое горе. Как и шлюха, она не пытается приукрасить и загримировать невидимые с первого взгляда пороки. Когда Вы их узрели, уже поздняк. Она получила Ваши баблосы и теперь стремится по-шурику обслужить и избавиться.