Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем разница между автоматической и ручной коробкой передач? Расскажите мне пожалуйста принцип работы каждой коробки.

Ripley Профи (637), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
murzik99rus Искусственный Интеллект (490546) 11 лет назад
В чём разница между Яндексом и Гуглом?

В принципе---никакой. Обе поисковые системы ответят вам быстро, а главное правильно.
А тут... возможны варианты.
Остальные ответы
RED Искусственный Интеллект (313919) 11 лет назад
В АКПП стоит вискомуфта.
В МКПП стоят шестеренки.
murzik99rusИскусственный Интеллект (490546) 11 лет назад
В МКПП стоят ТОЖЕ шестерёнки.А В АКПП муфта стоит ПЕРЕД коробкой и является ОТДЕЛЬНЫМ агрегатом.
Конфуз...
Артем Киселев Искусственный Интеллект (203841) а в ЗИМ-12 перед МКПП стояла гидромуфта… а ВИСКОмуфта к гидротрансформатору вообще никакого отношения не имеет. так что молчал бы уж
Артем КиселевИскусственный Интеллект (203841) 11 лет назад
а в ЗИМ-12 перед МКПП стояла гидромуфта… а ВИСКОмуфта к гидротрансформатору вообще никакого отношения не имеет.

так что молчал бы уж
Tu Tu Мыслитель (7854) 11 лет назад
принцип работы заложен в названии-выбор скорости (момента) в ручную либо автоматом. конструкции КПП самые всякие.
Да это ж Петрович! Искусственный Интеллект (103342) 11 лет назад
ты слишком многого хочешь, если обьяснять принцип, то тут можно сочинение написать... .
погугли, всё же в инете есть.
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (148101) 11 лет назад
Механическая ("ручная") коробка передач подразумевает принудительное изменение передаточного соотношения (выбор передачи) посредством кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии (выжим сцепления) и механическое переклячение передачи. В автоматической (гидромеханической) трансмиссии изменение передаточного соотношения и переключение передач происходит либо в полностью автоматическом режиме, либо с опосредованным участием водителя (секвентальный режим) , при этом ПОЛНОГО отсоединения двигателя от трансмиссии не происходит - двигатель продолжает передачу силового потока через гидротрансформатор (гидромуфту) . Существуют также роботизированные коробки передач - по сути, механические КПП, в которых "выжим сцепления" и выбор передачи осуществляет электроника. Существуют также вариаторные трансмиссии - такие, в котрых изменение передаточного отношения происходит плавно и бесступенчато (хотя некоторые вариаторы имеют имитацию режима переключения передач) , при это двигатель всё время работает в наивыгоднейшем с точки зрения мощности и момента режиме.
Источник: http://autoustroistvo.ru/transmissiya/akpp/http://www.cars-love.ru/record-121.html http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
Сибирский Кот Мудрец (15682) 11 лет назад
на автомате ездить значительно комфортнее, правда, несколько дороже
Олег Кушнирына Мыслитель (8267) 11 лет назад
ручной (механической) ты управляеш, а автомат тобой управляет
Николай Валуйский Ученик (116) 6 лет назад
все работают но как, самая практичная это простая КПП без сомнения, нечего заморачиватся какая лучше, сейчас есть чисто шестерёнчатый бесступенчатый вариатор работающий по принципу ременного и цепного вариаторов, по своим показателям он превосходит все существующие бесступенчатые коробки передач и не только
Похожие вопросы