Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

здраствуйте, у меня перестала локальная сеть скачивать информацию.

Людмила Вахнина Ученик (124), закрыт 13 лет назад
я могу зайти туда, сидеть в чате, но не могу ничего скачать, нажимаю поиск, идёт время, компьютер ищет, но ничего не находит.Уже 2 раза программу переустонавливали. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело? Носила компьютер в мастерскую, но там сказали, что нужно обратиться в Уфанет. Заранее спасибо! Буду ждать Вашего ответа.
Лучший ответ
Foksy Гуру (3992) 14 лет назад
это их сервер, скорее всего запрещен поиск, теперь только то что знаешь где скачать можно будет скачать, позвони провайдеру
Остальные ответы
STRATEG™ Оракул (57751) 14 лет назад
уточните способ решения проблемы у своего провайдера, возможно всему виной насторойки их сервера, или кто из админов файервол поставил и не удосужился его настроить...