Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оглянись... НАЧАЛЬНИКА НЕТ РЯДОМ???

Afanaseff Sergey Просветленный (33132), закрыт 14 лет назад
ТОГДА ДЛя тех КТО ВЧЕРА НЕ ВИДЕЛ КЛИП ПРО ОТВЕТЧИКОВ!!!! Пожалуйста.... КРИТИКУЙТЕ... . Это только самое начало клипа.... Потом будет гооооораздо интереснее))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (851) 14 лет назад
неа нет начальника я дома....оглянусь кошка сидит....видео СУПЕР!!!!
Остальные ответы
В красном Гуру (3769) 14 лет назад
он сейчас стоит прямо передо мной!!!
Afanaseff SergeyПросветленный (33132) 14 лет назад
Черт....СКАЖИ ЕМУ Брысь....)))))))))))
В красном Гуру (3769) уже!
Машуля Просветленный (24900) 14 лет назад
Напротив сидит сцуко))))))))))))))))))))))) ) Бдит мляяяя))))))))))
татьяна паскар Мудрец (19888) 14 лет назад
клевооооо!!!!
Источник: умничка!!! +)
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29416) 14 лет назад
Клёво однако.
Критикую. Мну там нет)))))))))))))))))))))))))))