Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем хуже жизнь, тем.. . (закончите фразу)

Просто Просветленный (34205), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fatima-Alegra Мастер (1689) 14 лет назад
дольше становится сон....
Остальные ответы
Юлик Мастер (2227) 14 лет назад
тем лучше она у других...
ВУМЭН Мудрец (14488) 14 лет назад
Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки.
_tear_ Мастер (1147) 14 лет назад
тем больше мы страдаем
Юлия Галкина Оракул (66065) 14 лет назад
тем сильнее творчество! легче летит к тебе муза и проще отказаться от глупых вещей во имя высшего!
Славян Ученик (204) 14 лет назад
,,,тем сложнее ее сделать лучше!