
Интересно...

Пользователь удален Мастер (1986), закрыт 14 лет назад
В каком-либо зоопарке мира держат скунса? И, если держат, то как? В вакуумной упаковке?
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100953) 14 лет назад
Низя их содержать... Разор для зоопарков.... Никто же не придёт....
Остальные ответы
Вяжу на заказ Алматы Мыслитель (7097) 14 лет назад
Да нет в открытой клетке наверно. Противогазы просто выдают
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) 14 лет назад
В памперсе, он же из под хвоста брызгается вонючей жидкостью !!!
Антон Голиков Просветленный (22049) 14 лет назад
Из них яд выдавливают, как из змей.
Лорка Мыслитель (6734) 14 лет назад
Держат под окрытым небом и зоопарк называется ГОРОДСКАЯ СВАЛКА.
M.Y. Гуру (4685) 14 лет назад
на то зоопарк вакуумный чтобы держать там скунса...
Источник: директор парфюмерного завода