Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите жизнь? дорожите ею?

маша нескажу Мастер (1083), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Александровна Прохоренко Мастер (1268) 14 лет назад
дорожу всякой жизнью, потому что боюсь смерти
Остальные ответы
Евгений Петрушин Гуру (3707) 14 лет назад
своей нет, я уважаю и дорожу жизнью своих близких!!!!
taa_saw Мастер (1603) 14 лет назад
....конечно. Не любить жизнь, значит неувожать Бога, родителей.... а главное себя.
Пользователь удален Ученик (136) 14 лет назад
Я не сильно люблю жизнь, но боюсь смерти.
Дмитрий Ростов (Зыбин) Мудрец (16890) 14 лет назад
Очень даже! Порой как-то даже досада берёт, что столько жизненного цикла ушло в никуда....