Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что посоветуете взять для учебы начинающей женщине,до 2000 у

Алекс Залихватский Гуру (4081), закрыт 14 лет назад
е.
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122036) 14 лет назад
что нибудь не сильно гнилое, но чтобы ездило... .
за такие деньги нечего нормального не найти.. . Лучше ещё подкопить
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 14 лет назад
что значит начинающая женщина? ! а до этого мужиком была?
Анти КисА Просветленный (28668) 14 лет назад
книжек купите
и читайте по вечерам.
или путевку в Европу)))