Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу АЙС КРИМ??))

FUCK$$$YOU Мудрец (17274), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дед Мазай Просветленный (42936) 14 лет назад
Какое будешь? Джамокко с миндалем будешь?
Остальные ответы
Станислав Плунге Гуру (4920) 14 лет назад
Нельзя себе отказывать в удовольствии ...
Хочешь - купи !!!

P.S. : А НИК все таки лучше сменить ...
Киселев Сергей Мудрец (12483) 14 лет назад
Это марошенное что ль?
Источник: Говори по русски или по албански ))))))
Звезда Гуру (4774) 14 лет назад
..так в любом магазине продают, где есть холодильники.... или можно позвонить своему молодому человеку, пусть принесёт...))))
Олеся Булгина Мыслитель (6900) 14 лет назад
Мятное с шоколадкой крошкой!!!! ММММ!!!! Объеденье!!!))))) )
Только мнее пока низзя!! ! Токо токо горло перестиало болеть (
(такое морожденное в Il Patio продается)
Источник: Съешь за меня! Приятного!)
АLEX72 Искусственный Интеллект (396971) 14 лет назад
А, Я, порш и жанну фриске!
Дед МазайПросветленный (42936) 14 лет назад
я Жанну фриске раньше начал хотеть - так что за мной будите)))))))))))))))))))))))))
Ленуся Мудрец (13055) 14 лет назад
А я в Тунис на остров