
Всем привет Мастер Ласки никаму ненужен?

Юрий Дидковский Мыслитель (8259), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) 14 лет назад
Ты топором ласкаешь ?
Юрий ДидковскийМыслитель (8259) 14 лет назад
Топором я конкурентов отгоняю!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) Ну тогда ты просто ДУШЕЧКА !!!
Остальные ответы
Lshpil_ka Мыслитель (6470) 14 лет назад
Ооооооооооооооооооооооо Ужо соблазняют!
Юрий ДидковскийМыслитель (8259) 14 лет назад
Я тут с букетиком!
Lshpil_ka Мыслитель (6470) Ну так мастер ласки!
Елена Хохлова Гуру (4936) 14 лет назад
Если на аватарке он и есть,то я пас... :)))
Юрий ДидковскийМыслитель (8259) 14 лет назад
Я намного милее!
Елена Хохлова Гуру (4936) Как я могу это проверить? :)))
Лорка Мыслитель (6734) 14 лет назад
Сначала ЛАСКА ,а потом ЦВЕТЫ?
Юрий ДидковскийМыслитель (8259) 14 лет назад
Все для Вас милые!
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
Покажи сначала ЛАСКАЛКУ !
Источник: привеТТ !
Юрий ДидковскийМыслитель (8259) 14 лет назад
Мадам Для Вас Пусть останиться сюрпизом!
Швабра Мыслитель (8518) 14 лет назад
А вдруг ты мастер--ломастер?
Юрий ДидковскийМыслитель (8259) 14 лет назад
Главное что потерпевших НЕТ!
Зю зю Мудрец (13876) 14 лет назад
Нужен!!! !
....И где он???
Юрий ДидковскийМыслитель (8259) 14 лет назад
Город Пермь Я там!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 14 лет назад
Шкуродер, что ли? Извини, я развожу песцов.
Юрий ДидковскийМыслитель (8259) 14 лет назад
Я тоже животных люблю!