Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки !!!

Enit Профи (981), закрыт 14 лет назад
Какая фирма выпускает "мецающую компакт_пудру"...терпеть не могу рассыпчатые пудры слышала что есть и компакт но мерцающие...какая фирма выпускает и как называется пудра???
Лучший ответ
Сорокина Марина Мыслитель (7440) 14 лет назад
Очень прикольная у Pupa есть...но если подешевле хочешь, то Visage или Essense.
Остальные ответы
Антон Гуру (4763) 14 лет назад
да сейчас в каждой марке есть такая..
Юлия Бушуева Профи (997) 14 лет назад
У меня пудра с мерцающим эффектом компактная фирмы ланком