Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что для вас любовь?

Пользователь удален Профи (680), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Сидорова Мастер (1928) 14 лет назад
Любовь - это неизвестно что, которое приходит неизвестно откуда и кончается неизвестно когда... Любовь - одно из тех страданий, которые невозможно скрывать; одного слова, одного неосторожного взгляда и даже молчания достаточно, чтобы выдать его... Любовь - главный способ бегства от одиночества, которое мучит большинство мужчин и женщин в течение почти всей их жизни...
Остальные ответы
ЯНДЕР Знаток (458) 14 лет назад
Любовь - это костёр, в который постоянно надо подкладывать дрова.
Пользователь удален Гуру (2763) 14 лет назад
Уважение, поддержка,взаимопонимание....Любовь - это не когда смотрят друг на друга -а когда смотрят в одном направлении
Олоо Профи (615) 14 лет назад
юолезнь это, самая приятная из всех.