Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работа в Интернете - это реально??

яна Мыслитель (9816), закрыт 14 лет назад
Столько объявлений, просто глаза разбегаются.. И почти все из них - лохотрон... Есть ли реальные предложения, где не кидают??!!
Лучший ответ
Татьяна Абрамова Мудрец (17617) 14 лет назад
Реально. Только не гонитесь за большими деньгами. Это в 100% случаях - или лохотрон, или МЛМ (к ним, кстати, относится и предложение biokatalizator'а) . Посредством Интернет успешно работают люди таких специальностей, как журналист, дизайнер, верстальщик, модератор, редактор, наборщик и др. Вот несколько сайтов, где можно найти небольшой заработок, если, конечно, вы обладаете соответствующими навыками:
http://e-generator.ru (раздел "Авторам")
http://freelance.ru
http://free-lance.ru
http://weblancer.net

Электронная коммерция - это что-то вроде МЛМ
Остальные ответы
den Профи (938) 14 лет назад
Это фантастика!
Inna Volodchenko Мыслитель (5773) 14 лет назад
Конечно,лохотронов в Инете много,потому что все хотят на халяву деньги.Вот и получают.Могу предложить бизнес,который можно вести в Инете.Это электронная коммерция.Если интересно пиши
янаМыслитель (9816) 14 лет назад
Да,было бы интересно узнать об этом поподробнее
sergionis Профи (611) 14 лет назад
Зарабатывать можно везде, если что-то умеешь делать, а не умеешь - научись !

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]