Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен ли мужчина для ночевок в квартире? Или пусть вечерами в гости и с подарками?

Рита Коноплёва Мыслитель (5917), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АННА КОМИССАРОВА Мастер (2036) 14 лет назад
Пускай приходит с подарками, а если страшно или холодно остается:))
Остальные ответы
Никалавна Оракул (69772) 14 лет назад
2-лучше, но есть "- " в праздники ты одна
Перелетный Слон Просветленный (39664) 14 лет назад
Да нахрен ты такая нужна? В любом варианте!
Виктория Профи (907) 14 лет назад
только из-за этого что мне страшно спать одной я и вышла замуж...
Марина Профи (630) 14 лет назад
мужчина нужен затем, чтобы удовлетворять твои потребности.. поэтому - делай с ним, что хошь))
Богова Евгения Гений (54406) 14 лет назад
ты уж определись для чего тебе мужчина для ночи или для подарков-))
лучше любимый и рядом
Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14992) 14 лет назад
Лучше вечерком когда стемнеет, а потом по домам - нех привыкать