Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как считаете - в женщинах сиськи это ведь не самое главное ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Мелисов Иван Дмитриевич Мастер (1854) 14 лет назад
Главное не сиськи, а их размер!!!
Остальные ответы
Наташа Гуру (4711) 14 лет назад
Ну если вы не из породы мужиков-дибилов, то нет ))))
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220570) 14 лет назад
Счастье не в деньгах, а в их количестве.
В женщине главное не сиськи, а их размер!
Константин Совковский Гуру (3304) 14 лет назад
Конечно нет, главное их размер
Пользователь удален Мастер (1304) 14 лет назад
конечно не самое главное ..еще есть Задница. она не Должна быть слишком Большой..)))))))) )
Jef Просветленный (28787) 14 лет назад
Немаловажное. Однако попа тоже должна быть в порядке
jeka Мудрец (14874) 14 лет назад
Не самое главное! Но КРАСИВОЕ!!!!
Синеглазка Гуру (2821) 14 лет назад
Не самое главное! Самое главное - это в общем весь образ девушки.
prometey Гуру (3769) 14 лет назад
Мальчик... иди подрочи=))
Victori@ Мастер (1255) 14 лет назад
если любишь, то без разницы какие сиськи и т.д.
Ирина Искусственный Интеллект (334661) 14 лет назад
если вся цель жизни что-то помять и пососать--то конечно это самое главное. Но важней всё-таки письки
Пилюля Мастер (1619) 14 лет назад
ДА ТЫ ЧТО??!!А что же тогда главное??!!ВО Дела-аа-ааа!!!
Lelka№1 Гуру (2757) 14 лет назад
ну ведь бывают без сисек и красивые, и они не стесняются этого
Shanti Мастер (1829) 14 лет назад
Конечно нет....главное ум))).Хотя недавно прочитала,что IQ у пышногрудых женщин выше,чем у плоских.))))
Пользователь удален Гений (54586) 14 лет назад
ну, все мы так говорим когда уже 2 годика брякнет)

быстро забываем, что мы тоже млекопитающие)))