Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кокого месяца можно есть рыбу кормящей матери?

Анна Митькина Мудрец (10292), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Морозова Гуру (3431) 14 лет назад
Нам вареную рыбу в роддоме давали! А какой идиот вам сказал, что нельзя?
Анна МитькинаМудрец (10292) 14 лет назад
Мне педиатр сказала что пока нельзя (когда мы из роддома пришли) а когда можно не сказала. уже второй месяц малышу.
Юлия Морозова Гуру (3431) А чем она обосновала?
Остальные ответы
Образ Мудрец (11858) 14 лет назад
Что значит, с какого месяца? Она ее просто должна есть!
Анна МитькинаМудрец (10292) 14 лет назад
Мне педиатр сказала что пока нельзя (когда мы из роддома пришли) а когда можно не сказала. уже второй месяц малышу.
Aida Мыслитель (5249) 14 лет назад
ой! а я даже не знала, что нельзя, и ела постоянно)))
Звезда Гуру (4774) 14 лет назад
Разве есть ограничения в употреблении рыбы... не знала... Ела совершенно всё,даже чеснок и лук. Сын такое молоко ел даже с большим удовольствием, чем после молочного и варёной картошки...
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38304) 14 лет назад
С того с которого у ребенка перестанет мордашка да и все остальное преобретать не здоровый цвет лица) )
ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ НА ЕДУ НЕ БЫЛО АЛЛЕРГИИ!
Пользователь удален Знаток (475) 14 лет назад
Не только можно, но и нужно. В любое время. Лучше отварную
Аська Гуру (3448) 14 лет назад
с самого первого!! ! вареный судак с гречневой кашей- самое вкусное во время кормления у меня было!))
Vero Оракул (51115) 14 лет назад
с рождения, если у ребенка нет аллергии. Кормящей матери вообще нельзя только цитрусовые и красное, да и то моя подруга помидоры только так молотила
Yulia Мастер (1471) 14 лет назад
А по-моему рыбу нодо есть до беременности, во время, и после.Это же фосфор для нее и для ребенка!!!!