Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну когда уже за маршрутку мы будем платить 50 рублей?

f Просветленный (23555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gribkovo4ka Гений (81054) 14 лет назад
Ага, ты это в час пик предложи, сидя в маршрутке, когда пятеро стоят-полусидят-полулежат с затёкшими спинами и пробка закончится нескоро... ;о)
fПросветленный (23555) 14 лет назад
Ок! Завтра и попробую!))))))
Остальные ответы
Лавъ Мудрец (16956) 14 лет назад
А что мешает? можете уже сегодня?))))
Мастер серебряный Мыслитель (7102) 14 лет назад
Когда зарплаты будут равны амырыканским, тогда столько же будум платить за проезд.
Константин Бабенко Мыслитель (6081) 14 лет назад
если ты, Роман будешь в ней водителем
Винтовка Мосина Мудрец (15856) 14 лет назад
Рома
ты прикупил себе парк маршруток?? ?
ай молодца
а водителями не иначе поставил бывших чемпионов формулы-1?
Вадим ***** Мыслитель (7977) 14 лет назад
Так есть маршрутки где проезд 70 руб. например метро"Домодедовская"-аэропорт"Домодедово".
Lisichka Знаток (499) 14 лет назад
ты можешь уже начать !
Можешь даже весь салон оплачивать !
Феня Тропочкина Гуру (3610) 14 лет назад
Всё по 50 рублей - маршрутка, хлеб, красная икра, спички. Налетай, торопись!
Лапуля Мудрец (13013) 14 лет назад
Когда за автобус 100, тогда и за маршрутку 50
Елена Профи (850) 14 лет назад
потерпи еще немножко.Судя по росту цен то не в далеком буущем =)
ТАСКЕР АРИЙСКИЙ Мастер (2355) 14 лет назад
в неё и за 20 страшно садиться
D@M-PLAST Профи (976) 14 лет назад
А щас почем? неужели дороже?
Вл@д Просветленный (29920) 14 лет назад
В стране пенсия, детские пособия и минимальная заработная плата, как подаяние!
МатрЁшка Пикчерс Гуру (4748) 14 лет назад
Яша Абрамович.!!!Ха-ха!!!!Ты из какой деревни то, аллигаррхх????