Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый глупый вопрос Вы когда-либо слышали?

Я Просветленный (20191), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Александровна Прохоренко Мастер (1268) 14 лет назад
когда звонят на стационарный телефон и спрашивают ты где. это конечно классика.
Остальные ответы
MarS Оракул (89332) 14 лет назад
А они перед Вами, как на конвейере. Выбирайте любой
Мастер серебряный Мыслитель (7102) 14 лет назад
Меня спросили на иврите: "Вы на иврите говорите?"
А я в ответ на чистом идиш:" Ты что, козел, и сам не видишь?!"
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 14 лет назад
НУ??! и КАК Я вАМ??
Источник: ВОпросы блондинки )))
EmTen Мыслитель (9362) 14 лет назад
Боже, за что мне это?
Антон Старовойтов Мастер (1935) 14 лет назад
Что ты сочиняешь вначале, музыку или тексты?

Ну и ещё, ты спишь?
К@терин@ Гуру (3453) 14 лет назад
когда званят тебе домой на городской телефон и спрашивают: Ты дома?. Бесит....
Сергей ДаниловПросветленный (26170) 14 лет назад
Обычно имеют в виду - не собираетесь ли уходить из дома в ближайшее время. Я так думаю...
Звезда Гуру (4774) 14 лет назад
Коллега распахивает дверь в мой кабинет.... созерцет меня и спрашивает: "Ты уже пришла на работу? "....