Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слышала, что беременным нельзя кисель - это правда или чушь полная?

Мальвина Мудрец (16665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2526) 13 лет назад
да чушь, конечно. кисель должен быть вкусным и свежим.
Остальные ответы
Красота Ненаглядная Мыслитель (9953) 13 лет назад
не знала, говорили,что чеснок нельзя
Twilight Гений (67761) 13 лет назад
Беременным рекомендуются натуральные напитки:компоты, кисели, морсы..

Екатерина Коновалова Мастер (1273) 13 лет назад
да, нельзя! А еще, дышать нельзя и нужно одеть скафандор и закрыться в квартире и ни куда не выходить. По меньше обращай на всякий бред....
love_street Мастер (2020) 13 лет назад
я пила кисель чуть ли не всю беременность. глупости,что нельзя
Пользователь удален Мудрец (10385) 13 лет назад
Полный бред! Не следует употреблять в пищу плохо прожаренное мясо, так как оно может стать причиной заражения токсоплазмозом. Печень может вызвать генетические изменения у плода, поэтому лучше на время исключить ее из своего рациона. Откажитесь от острых приправ и продуктов, вызывающих запоры и осложняющих процесс пищеварения. Сократить употребление кофе. Ну и с алкоголем... А так все чушь!))
marina_dimina_photo Профи (992) 13 лет назад
Да хоть купайся ты в этом киселе, ничего плохого! Главное с водкой не мешай.
SH Профи (878) 13 лет назад
Да! и ещё нельзя пить воду, умываться, читать и писать!))))))))))))))))))))ерунда!!!
МальвинаМудрец (16665) 13 лет назад
мне сказали, я спрсила, умничать не обязательно...
Ягодкина Просветленный (33410) 13 лет назад
Просто кисель крепит, а тужиться беременным нельзя. Может поэтому. Но я пила кисель и ела чернослив. И проблем не было.
Анна Макарова Мастер (1863) 13 лет назад
Кисель беременным можно. Только если у вас есть проблемы с кишечником (запоры), то кисель это может усугубить