Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а когда голубь неожиданно на голову насерит - что это значит?

.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17417) 14 лет назад
надо поймать дрянь летучую и насрать ему в отместку
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1285) 14 лет назад
Пипл сэй, что это к деньгам))) Но я как-то не проверяла на себе)))
kattkorn Гуру (4971) 14 лет назад
это к испорченнному настроению :)
Andrey Pluzhnikov Профи (523) 14 лет назад
К тому что у тебя скоро туалетная бумага кончется!
Людмила Мыслитель (6135) 14 лет назад
деньги свалятся, как какашки на голову....
PaVA re Vera Гуру (2841) 14 лет назад
Это значит, что тебе:
а) не повезло сегодня
б) попался меткий голубь
в) можно утешиться, что это якобы к деньгам, чтобы не так обидно было:)

P.S. Еще забавно - в вопросе написано "неожиданно". А что, ты обычно только этого и ждешь?:)))
Virus Мастер (1160) 14 лет назад
Говорят к деньгам к удачи !!!
Анна Мастер (1187) 14 лет назад
Это к счастью, деньгам, здоровью и хорошему настроению!!!
Граф де Валль Искусственный Интеллект (556233) 14 лет назад
Прикрой лысину кепкой.
Так голубю труднее целиться.

Боевой голубь Ивашка.
Max Кремень Ученик (177) 14 лет назад
Это значит, ты избранный
Ниночка(Орск) Знаток (449) 14 лет назад
Это значит что ты в голубином дерьме)))
грят к баблосам...