Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а можно ли..?

irbis83 Мастер (2238), закрыт 14 лет назад
нам 29 ая неделька. До жути охота полежать в анне, пусть не очень горячей, хотя бы в тёплой! не вызовет ли это преждевременные роды?
Лучший ответ
Ann Sun Профи (937) 14 лет назад
можно, наверное, если тебе прямых противопоказаний нет, я с мужем ванны принимала всю беременность, все еще вспоминаю с удовольствием)
Остальные ответы
natalia l. Мудрец (14661) 14 лет назад
нет, я в море плавала до самых родов..
Людмила Мыслитель (6135) 14 лет назад
вообще - то не рекомендуется, лучше душ!
Girl_actualy Мудрец (18887) 14 лет назад
Не переживай, это ерунда. Я лежала в ванной всю беременность, родила на 39 неделе, как раз в срок.
Образ Мудрец (11858) 14 лет назад
не вызовет. Недолго полежать можно
Марина Китаева Профи (645) 14 лет назад
Необходимо посоветоваться с вашим врачом, чтобы не рисковать
Светлана Мыслитель (5844) 14 лет назад
в теплой можно, но не в горячей
Joosten Joosten Гуру (3948) 14 лет назад
Можно только не долго и конечно не в горячей)))
Мышка Профи (951) 14 лет назад
Потерпи. Чуть-чуть осталось.
Helen Chaton Просветленный (47454) 14 лет назад
Ой, лучше не надо. Мало ли как организм среагирует. Потерпите до родов.:-))
Здоровья Вам и малышу!
marina_dimina_photo Профи (994) 14 лет назад
О Хоспидяяя... кто ж вам такие страсти рассказывает... Я все 9 месяцев и в ванне валялась, и в бассейне купалась, и ничего, ёлки, сыну уж 8й год идет!
ирина Разбейко Мастер (1966) 14 лет назад
Я не знаю...но у меня подруга лежала...до самого рождения ребёнка...Хотя я всегда ей говорила , что нельзя.
Владочка Мастер (1667) 14 лет назад
не должно! Хотя такие нюансы надо обговорить с врачем!
Дмитрий Профи (755) 14 лет назад
помоему в любой книге "для будующих мам" даже рекомендуемая температура воды указана) действуй по принципу "если не горячо в локоть"-как для маленьких детей))