Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе утро!! ! Вот просыпаюсь, а у меня монтироФФку из-под подушки свистнули.. . И как жить теперь?)))

Катришек Оракул (52868), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
скорее всего муж прихватил... нафига ему моя монтироФФка?)))
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166309) 14 лет назад
Значит все хорошо у тебя!! !
Это ж чем надо ночью заниматься?)) )

что даж не заметить, как увели любимую монтироФФку)))
Остальные ответы
Дразнитель Собак Гуру (4084) 14 лет назад
Легче жить.. появился повод купить ствол!!
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 14 лет назад
Привет! С кем спала - на того стрелки!!!!
Дмитрий Горын Мастер (1490) 14 лет назад
а зачем такой красивой девушке онтироФФка? У нее нет своего защитника?
lisichka_8 Мудрец (10446) 14 лет назад
так надо спать в обнимку с автоматом калашникова, тогда у тебя точно ничего не свистнут из-под подушки
ИешиК Просветленный (27344) 14 лет назад
Сек, ща посмотрим, тут где то была, отдам свою
Источник: блондинки рулят
КатришекОракул (52868) 14 лет назад
Спасибо!!! Всегда выручишь!)))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 14 лет назад
Привет!
мля...,это эпидемия какая то,вчера у меня, сегодня у тебя, надо что-то делать,кто-то хочет нас разооружить))))
КатришекОракул (52868) 14 лет назад
Точно!!! Блондинкам бех монтироффки нельзя!!! Нужно срочно придумать ответный план!
serjant Гуру (4000) 14 лет назад
есть повод заменить метал на другой материал
Багира Мыслитель (5318) 14 лет назад
ФФулюганы!И как только им не стыдно такую красафицу обижать!
человек Мастер (2028) 14 лет назад
надо было прятать поглубже
Алекс $Ворожбанов$ Гуру (4925) 14 лет назад
Не спи в гараже с открытыми воротами.!)))