
А для ВАС важна национальность партнера?

НеCкромная Просветленный (20746), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fedor krilov Гуру (2691) 14 лет назад
Главное чтоб тело было охуительным! Огромное вымя, широченное седалище, узкая талия, припухлый живот!
Остальные ответы
pantera Мыслитель (6006) 14 лет назад
нет, главное чтоб человек был хороший
Источник: у меня муж арменин-просто душка
Марфуша краса до плеч валасаМудрец (17476) 14 лет назад
А у меня жених, в скором муж=)
Марфуша краса до плеч валаса Мудрец (17476) 14 лет назад
по идее не важна.... но вот с китайцем или узбеком ни за какие каврижки, сорри=)
это точно я Оракул (54135) 14 лет назад
Да, только светлоглазые и светловалосые, тёмных не люблю.
Елена -Леночка Мыслитель (6284) 14 лет назад
да, есть определенные характеристики менталитета(этнологическая наука учит и собственный опыт), присущие народам некоторых национальностей, которые я не приемлю
Надежда Сергеевна Мудрец (10616) 14 лет назад
да!!! зная такую малость, можно предположить, чего от него ожидать...
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 14 лет назад
абсолютно нет))) ведь если человенк уже твой партнер, значит ты согласен с ним целиком и полностью)))))))