Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Музыка, "развратившая" тинэйджеров?

johnny Мастер (2213), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Никто не знает, что эта была за музыка такая?
Лучший ответ
Uliss Просветленный (42587) 14 лет назад
точно точно, именно музыка, особенно джаз... ой, я видимо на 50 лет промахнулся, ненче будем развратом считать рэп
Остальные ответы
тамара киршина Просветленный (40602) 14 лет назад
Музыка? Может взрослые люди посторались, а не музыка?
Болотова Алия Профи (585) 14 лет назад
А мне кажется это не музыка а телевидение развратило молодежь.