Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы утепляете жилище на зиму?

Мария Гуру (4066), закрыт 14 лет назад
А то опять дубак, как только чуть похолодает...
Лучший ответ
Migera Гуру (4338) 14 лет назад
Вставляем окна, обшиваем дверь и... зимой приходится часто топить печь!
Остальные ответы
Перец Мастер (1374) 14 лет назад
вспененый полистирол- вроде так наз-ся! клеиш на стену а сверху обои! реально помогает!
Пользователь удален Мыслитель (9780) 14 лет назад
Самое главное - чтоб из окон не дуло ! Купите уплотнитель для окон и смело утепляйтесь!!!
яло Гуру (4732) 14 лет назад
Я между рамами, прокладываю рулонную вату, а щели конапачу. Никакой холод не пройдет. Долго- зато потом тепло. Вату покрываю красивой тюлью или шелковой материей, под цвет занавесок, и получается очень даже ничего.