
У вас дома также? (см)

дООО Оракул (53429), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
))...не..у мня ищо мужа нет..пока свобода попугаям )))
Остальные ответы
Nemonix Мыслитель (9475) 14 лет назад
Класс!!!!
Но такого у нас не было.
Татьяна Оракул (83932) 14 лет назад
Также, тока вместо щетинистого мужика - я сижу...
Источник: а рыбам-то зачем рот заклеили.. они ж итак молчат?..)))
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 14 лет назад
прктически)))))))))))))))))) я еще сестру выгоняю и мобильник отключаю!))))
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 14 лет назад
в точь точь,тока деток не хватает
Источник: маэстро
Самая Гуру (4111) 14 лет назад
Ой ну что вы, что вы. У нас все гораздо круче :)))
Opasniy Просветленный (33077) 14 лет назад
Почти, только вместо портрета теста и папугая -- дети...))
Веталь Просветленный (31451) 14 лет назад
А я футбол не навижу! Дом-2 тожа. Не тревожить меня когда я в ответах, ВСЕМ ЯСНО?
A Гений (71133) 14 лет назад
И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ !!!

Ай молодец мужик )))))))) А вот у мя дома заядлых футболистов нету ))))))
Источник: Прифетик и ЧМОК )))
Марина Мастер (1063) 14 лет назад
дааааааааааа.... прям как в зеркало смотрю)))))))))))))))))
Lolik Оракул (66459) 14 лет назад
Мечта ))) не сбыточная (((