Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как тактичто сказать

0_0 Мастер (2089), закрыт 14 лет назад
девушке, что у нее в районе дивота лишний жир?
Лучший ответ
Дежурный Ангел Мыслитель (8473) 14 лет назад
Милая.. ты мне нравишься: вся-вся...именно такая, какая ты есть.. Но.. если в районе живота.. тебя было бы чуть меньше, то ты и сама себе, нравилась бы - гораздо больше. И вообще- плоский живот- признак здоровья и сексуальности женщины. деж.А.
Остальные ответы
Евгений Санков Мастер (1501) 14 лет назад
Дорогая, у тебя в районе живота лишний жир!!!
Юлианна М Мудрец (14884) 14 лет назад
скажи, только не обидь её... моЖ с юмором)
Пользователь удален Профи (688) 14 лет назад
Купить ей дорогие штаники на два размера меньше....Сама поймет, и похудееет
Бэкс Лика Мудрец (10371) 14 лет назад
делай в сексе акцен на живот... .
и у нее такие кубики будут)))
Пользователь удален Профи (744) 14 лет назад
как-нибудь в шутку, она задумается.
Linsher Гуру (2734) 14 лет назад
сходи с ней в спортзал
(Татьяна) Мыслитель (8107) 14 лет назад
фитнес вам поможет (вместе занимайтесь)
Алина Акчурина Ученик (168) 14 лет назад
А ты ее любишь? Главное не обидеть...нежно хватаешь за складочку и говоришь,что это такое!!!
0_0Мастер (2089) 14 лет назад
Люблю конечно, а то бы и не парился с этим а нашел бы без животика. Я еще же боюсь, чтоо совсем перестанет есть, а это чревато проблеммами с желудком.