Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто заработал своё состояние благодаря грызуну и трём молодым парнокопытным?

Оксана Просветленный (25508), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Этот человек заработал свое состояние именно благодаря грызуну и парнокопытным.
Лучший ответ
Будочник Мудрец (15336) 14 лет назад
Знаменитый американский мультипликатор Уолт Дисней стал самым богатым мультипликатором всех времен и народов благодаря Микки Маусу и Бемби- молодому олененку!
Остальные ответы
дима диди Гуру (2883) 14 лет назад
не понял что ты имел в виду