Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На сколько времени можно реально застрять в одном вопросе, читая комменты?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
• Топтун • Мыслитель (7853) 14 лет назад
Управился за пару часов, жаль забанили - можно было бы и ещё почитать))))
~Malina~Высший разум (111244) 14 лет назад
Флудить надо меньше)))) А забанил тебя Вася Форточкин - мой карманный модератор)))) Что я скажу - то он и делает)))) Так что гони мед иначе будешь париЦЦо вечно))))
• Топтун • Мыслитель (7853) Малин, ну и горбыль ты слепила)))))) Не меня забанили, а её. Она комментировать перестала и читать стало нечего.
Остальные ответы
Natali Гуру (3811) 14 лет назад
Это зависит от вашей скорости чтения.
OLьKA Просветленный (29574) 14 лет назад
Вчера читала вопрос Сергея Балтийского-Стальное яйцо
Зависла в его коментах на час не меньше
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119459) 14 лет назад
Сижу целое утро))))))
Источник: http://otvet.mail.ru/question/9289092/
Ася КлячинаПросветленный (22039) 14 лет назад
я сама там застряла
Ой девочки, а вы знаете её? Может вы мне ответите? http://otvet.mail.ru/question/9323147/
Пользователь удален Гуру (3958) 14 лет назад
мы сидели с обеда вчерашнего дня....и писали, и читали....ну, в общем, ты видела))))
. Просветленный (36021) 14 лет назад
Теперь книжку выпускать...будут...о как))))
Млять я плачу!!!
Источник: Спасибки...за презент))))цемкую-ЧМОГ!!!!ЧМОГ!!!!
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101150) 14 лет назад
АСЬКА, ну какая я буду БОГИНЯ без шапки??? ДАЙ МНЕ ШАПКУ ТОЖЕ!!!!Тебе все равно Матрена еще навяжет....
Галина СтрастнаяГений (78613) 14 лет назад
Богиш))) Я чичас умру))) Ты такая богиня ёптыть)))
http://foto.mail.ru/bk/app1/20/?page=2
~Malina~ Высший разум (111244) 14 лет назад
Я читала почти целый день)))) Хорошо, что обошлось без последствий))))
Источник: http://otvet.mail.ru/comments/answer/65775408/
~VESNA-LETO~ Высший разум (167236) 14 лет назад
До сих пор читаю и ржу!!!!:-)))