
что сделать чтобы было много секаса и любви?(см.)

Александр Сапега Профи (978), закрыт 14 лет назад
Если хочешь много секса, много ласки и любви, сделай что-нибудь плохое чтоб потом тебя еб....
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (124) 14 лет назад
УЕХАТЬ от СЮДОВА, И ЗАИМЕТЬ СЕБЕ ТАМ ГАРЕМ!!,
Остальные ответы
Ирина Geliebte Профи (958) 14 лет назад
Не выполни работу и предложи снизить тебе зарплату... начальнег вые@@т тебя любовно....))))))))))))))
Nemonix Мыслитель (9475) 14 лет назад
Это к начальнику.А в жизни за такое только по репе и получишь
darmina@listru Просветленный (39147) 14 лет назад
Кто видел в море корабли
Не на бумажных фантиках,
Кого @бли, как нас @бут,
Тому не до романтики!
Аркадий Рогозинников Знаток (340) 14 лет назад
Купи себе резиновую куклу (секс) и заведи собачку ))