
А вам нравится когда утром будят поцелуями наши два любимых мужчины??:)

Мандрагора Оракул (99386), закрыт 14 лет назад
В одну щечку муж, а в другую сын??;)
Лучший ответ
Пена Искусственный Интеллект (133710) 14 лет назад
))))А дочь меня будит словами: "Дай, пожалуйста, денег - у меня четыре пары,,,,"
Источник: Конечно приятно....пусть всегда так будет)))) Привет!
Остальные ответы
Дмитрий Мирошников Мудрец (12070) 14 лет назад
ээээээ как т опредпочитаю чтоб меня женщины будили.. желательн опоцелуем ниже пояса и желательно малознакомые
Милашка Профи (928) 14 лет назад
очень нравится, только у меня в одну щёчку муж целует, а в другую кот))))))))))))
Елена Мыслитель (6073) 14 лет назад
блин...спасибо за вопрос...вспоминаю и улыбаюсь... Я обожаю...2 самых дорогих мужчины рядом...Обожаю!!!!
Йелле Прусь Просветленный (21783) 14 лет назад
привет.. я хотел бы что бы меня так будили жена и моя дочка! ( в будущем)
Shulev Ivan Просветленный (35584) 14 лет назад
Неа, не нравится. Женщин предпочитаю.