
А Вы любите, что бы последнее слово всегда оставалось за Вами?)

JA_ Просветленный (36105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59735) 14 лет назад
смотри ка - почти все за собой оставляют последнее слово.
один я, видно, всегда молчу, молчу, молчу, молчу....

Остальные ответы
Елена Мыслитель (6073) 14 лет назад
да...в основном делаю так..)))
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
приветик! люблю...стараюсь,что бы так и было,но не всегда получается;)
GREK Искусственный Интеллект (107721) 14 лет назад
Вобщем то да если не получаеться то уж действие моё будет точно :)))
Пользователь удален Просветленный (47063) 14 лет назад
естественно! я же уууууух какая спорщица!
Luca Лукич Мудищев Мыслитель (9217) 14 лет назад
Завист от ситуации. Иногда выгоднее помолчать
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 14 лет назад
конечно!))))))) натура человека такова)))))
doctorpozitiv Просветленный (23544) 14 лет назад
Чтобы последняя палка оставалась за мной!!!
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
а разве по-другому может быть????))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )

неее, ну вапче та я покладистая и молчаливая.... ЗЫ))))) )
НО! если не по-моему, пусть пеняет на себя)))))))))))))))) ) мне и не перечат)))) ) а то я всю плешь потом проем)))))))))))))))))))))