
Если не получаешь удовольствия от секса...

Benedikt Мыслитель (6468), закрыт 13 лет назад
вобще ни с одной из партнерш.. насоклько себя помню все время было не так... не ярко, тускло в моем сознании, не получал удовольствия кокого хотел... чем это вызвано... первым опытом? Чем?
Лучший ответ
Tatiana Tyurina Профи (869) 14 лет назад
Moget tebe s malchikom poprobovat- po moemu eto budet neobichno,vdrug poluchish to chto hotel,a po hodu u paru raz ego stuknesh ,i obozvat mogno dli poluchenie polnogo udovletvorenia )))
Остальные ответы
Luca Лукич Мудищев Мыслитель (9217) 14 лет назад
Девочки, наверно, молоденькие были, не опытные? Поищи партнёршу постарше
BenediktМыслитель (6468) 14 лет назад
)))) Все мои девушки были минимум на 6 лет меня старше.
Ангел Мастер (1626) 14 лет назад
Скованность и закомплексованность!
Пользователь удален Мудрец (15173) 14 лет назад
Первый опыт сыграл для меня важную роль в моей дальнейшей сексуальной жизни....я очень люблю секс...!