Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Создание машин с искуственным разумом приведёт к гибели человечества ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Asmodey Просветленный (21056) 14 лет назад
Что бы получить компутер соразмерный по мощьности с человеческим мозгом - ещё пройдёт не мало времени... пока что делают 4х ядерные процы... вот когда они будут какими-нить 1000`000 ядерными - чтобы миллион процессов считать одновременно и связно...тогда можно будет чё-то сделать... только какой смысл делать ИИ, который был бы как человек - какая от него польза если ему нужен будет психолог чтоб у него крыша не поехала? Тех средств, которые есть сейчас - уже достаточно что бы они сами всё делали с минимальным участием человека - роботы уже сейчас полностью могут заменить людей и обеспечивать их всем необходимым...только это не нужно верхам...но это уже будет философией и измышлениями на тему управления массами и одномерности мышления основной массы населения... кстати как вы думаете что будут делать люди если у них всё будет, и им не надо будет ходить на работу?
Остальные ответы
Джонни Мудрец (18552) 14 лет назад
Нет. К гибели приведет другое. Когда однажды вся эта супер-техника и машины с искусственным разумом выйдут из строя. Вот тогда народ взвоет.
Анатолий Горный Мастер (2096) 14 лет назад
Думаю ДА!
И востанут машины из пепла ядерного огня,и пойдёт война на уничтожение человечества....
Shelma Гуру (4360) 14 лет назад
Мне кажется, что технократия все равно когда-то придет к своему логическому завершению... и если этим завершением будут машины, производящие сами себя, да еще и обладающие некоторым интеллектом... К чему это приведет? Стоит задуматься, так ли уж много фантастики в "Матрице" и "Терминаторе"...