Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подкажите пожалуйста

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 14 лет назад
куда надо совать скаченные дома,прически и предметы в игре Симс 2?
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (101141) 14 лет назад
По этому пути.Если у тебя нет папки Downloads то создай её.
C:\Documents and Settings\Fsw\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Downloads
Остальные ответы
M@nd@rinI{@ Мастер (1587) 14 лет назад
ТАМ по определленному пути надо распаковывать все.Смотря где ты скачивала на каком сайте.И на самом сайте должен быть показан путь куда надо распаковывать.