Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Регулирует ли правительство цены на продукты?Цены выросли по всей Европе

Галина Пустовалова Просветленный (31532), закрыт 14 лет назад
Зайдите на любой русскоязычный зарубежный сайт там тоже обсуждают цены на продукты и считают что повышение цен связано с кризисом в США Если мы живем в рынке, как правительство может влиять на цены?
Лучший ответ
Lelek Мыслитель (6817) 14 лет назад
В нашей стране практически никак.
Остальные ответы
Екатерина Якушина Знаток (350) 14 лет назад
вчера в программе "Время" как раз таки широко обсуждалась этот вопрос
Андрей Михайлов Мастер (1038) 14 лет назад
Субсидировать сельхозпроизводителя в достаточных об"емах...
Abrek Гений (86102) 14 лет назад
По их мнению, мы молиться должны на штаты, чтобы у них не было кризиса.
Думаю, что все происходит по умолчанию для скорого повышения цен в стране до уровня мировых для вступления в ВТО.
Источник: одна из множества негениальных мыслей