Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать из инвертора 12-220в и автомобильного зарядного устройства бесперебойный источник питания на 220в?

константин лопухов Знаток (422), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Dr. Dick Оракул (51886) 10 лет назад
Грамотный ход - делать наиболее простое и НАДЕЖНОЕ решение.
В данном случае оно описано в первом ответе: зарядка, инвертер и реле.
Гнать энергию ПОСТОЯННО по цепочке 220 -> 14 -> 220 - это как минимум глупо, так как до трети энергии уйдёт на обогрев атмосферы. И понизит надежность всей системы в разы.
константин лопуховЗнаток (422) 10 лет назад
да, наверное это и правда самое простое и функциональное решение использовать реле. Но есть небольшое но, инвертору нужно некоторое время (около секунды)при подключении к аккуму для запуска (сначала загорается красный светодиод и он пищит, а потом зелёный и тогда появляется напряжение на выходе). Но тут тоже наверняка можно обойтись реле?
Серж Не-познать-другим Искусственный Интеллект (207540) чувак прав и будет перебой в питании устройств при той системе, что предложил я- время перебоя питания равно 0
Остальные ответы
Любовь Алякринская Знаток (254) 10 лет назад
Поставить реле (на 220В) - которое включало бы инвертор от АКБ при отсутствии напряжения в сети а при появлении напряжения - включало бы зарядное устройство . 1 группа контактов . Грубо, но будет работать .
константин лопуховЗнаток (422) 10 лет назад
т.е. реле достаточно быстро срабатывает, что потребители не будут отключаться в момент переключения? Свет пофиг, а вот комп?
Dr. Dick Оракул (51886) комп до 0,2 секунд спокойно держит отсутствие энергии. За это время реле успеет переключиться
Серж Не-познать-другимИскусственный Интеллект (207540) 10 лет назад
глупый ход- реле включать инвертор
и переключать сеть- нужен контроль переполюсовки
константин лопухов Знаток (422) если не сложно, можно схемку набросать, хоть принципиальную?
VHS Искусственный Интеллект (143298) 10 лет назад
ну так и подключайте через инвертор 12/220 В от аккумуляторной батареи, а батарею поставьте в режиме содержания от зарядного устройства. и никакого байпаса в виде реле не нужно тогда
Серж Не-познать-другим Искусственный Интеллект (207540) 10 лет назад
грамотный ход- обходиться без реле
но зарядка по моще должна тянуть всю нагрузку
аккум- буфером, применить защиту от отклонения напряжения сети
нагрузки даже не заметят изменений
на аккуме держать напругу 13.8-13.9В
константин лопуховЗнаток (422) 10 лет назад
аккум 12в 55 ампер, инвертор на 500ватт, зарядка 10 ампер, потянет?
Серж Не-познать-другим Искусственный Интеллект (207540) умножаем 13.8 х10= 138Вт откуда оно 500Вт потянет?
Dr. DickОракул (51886) 10 лет назад
предлагаешь сначала понижать сетевое до 14, потом снова поднимать его до 220???
В теории звучит красиво. Но на практике, боюсь, будет совсем не так. Начать хотя бы с того что до 30% энергии будет рассеиваться в атмосферу ПОСТОЯННО. А это не только излишнее тепловое загрязнение - но и лишние киловатты на вашем счетчике, а значит лишние бабки выкинутые на ветер в буквальном смысле слова. Также следует помнить про износ деталей. Мосфеты в инверторе работают в весьма жестких условиях, и постоянно горбатиться на полную мощь им совсем не сладко.
Серж Не-познать-другим Искусственный Интеллект (207540) не спорю, но такая система наиболее оптимальна для исключения всех переходных процессов кроме того, подача напруги обратной полярности на транс через реле- не самый удачный момент для транса и ключа т.е. инвертор качал +, включается реле и подает на первичку -
Похожие вопросы