Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему недокуреная сигарета называется "бычек"?

Мария Мудрец (11523), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Шатских Мудрец (13633) 14 лет назад
может, аналогия с маленькой рыбкой - бычком...коротенький и глупый...
Остальные ответы
Перец Мастер (1374) 14 лет назад
у нас в табачной организации вообще когда речь и дет о сигаретах то говорят бычки! просто потому что сигарета это враг народа а само слово бычек отталкивает (хотя сам курю)
боливар Просветленный (49116) 14 лет назад
Человек уподобляется быку,когда он курит фабрику!