Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучше быть толстой и весёлой или худой и злой?

Nati Гений (52689), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
просто я Мыслитель (6858) 14 лет назад
"девочки, хорошие, розовые, пухлые!
никого не слушайте - все советы тухлые! " и т. д.))
Остальные ответы
~*~Cr@zYDoLL~*~ Мастер (1124) 14 лет назад
лучше чтоб все было вмеру....
Ягодкина Просветленный (33401) 14 лет назад
А я худая и веселая. А соседка толстая и злая на весь белый свет.
0_0 Мастер (2089) 14 лет назад
Злые никому ни в каком виде не нужны.
feliz Мудрец (16616) 14 лет назад
лучше быть счастливой
Полина Некрасова Мастер (1280) 14 лет назад
Толстой и веселой, однозначно))))))))))))
helen Оракул (51832) 14 лет назад
толстой и веселой.
светлый ангел Мудрец (16744) 14 лет назад
каждый решает чем поступиться...худобой или характером
Светлана Мыслитель (5844) 14 лет назад
нужно быть доброй в любом теле
SONNENSCHEIN Гуру (4550) 14 лет назад
А кто сказал,что худые-злые?
Юлия Бушуева Профи (997) 14 лет назад
лучше быть хорошим человеком, неважно толстым или худым
Пользователь удален Гуру (3797) 14 лет назад
Лучше быть такой,какой тебе комфртно,окружающие это чувствуют.
Пользователь удален Мастер (1000) 14 лет назад
я бы предпочла быть худой и злой но довольной собой.. (
Надюша Профи (842) 14 лет назад
А может лучше быть хорошим человеком!?
Наташенька Ученик (246) 14 лет назад
В человеке, а особенно в женщине должно быть прекрасно всё. И тело и мозги и душа...
Алла Евсеева Мыслитель (9684) 14 лет назад
Толстой и веселой!!! Хорошего человека должно быть много!!!
*Мартовский цветочек* Гуру (4422) 14 лет назад
лучше быть самой собой, радоваться миру, людям. если будешь такой ,то неважно как ты выглядишь. люди полюбят твою душу..