Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда комп кто-то атакует....

belik Мудрец (10160), закрыт 14 лет назад
И касперский при этом издает непередаваемые звуки: как-будто орет какое то животное!!!!А еще часто слышен типа щелчка звук..

Как от этого избавиться??
Лучший ответ
Максим Игоревич Ученик (203) 14 лет назад
Отключить звуки в касперском... Или просто его выключить, что не желательно
Остальные ответы
Bukmop Мыслитель (5824) 14 лет назад
снести каспера и винду, поставить линукс и спокойствие обеспечено :)
Serghik Мастер (1015) 14 лет назад
Советую лучше установить новый антивирус у моего друга стоял каспер после установки другово оказалось на компе 2000 вирусов
KontE Мастер (1423) 14 лет назад
Можно поставить какой нибудь файрвол типа ZoneAlarm, настроить его соответствующим образом и наслаждаться жизнью )))
Rejecter HDD Профи (996) 14 лет назад
Поставь еще и FireWall и тогда при отаке ты один раз поставишь запрет на этот процесс или IP,и все тихо и спокойно,а может он и сам его не пропустит, там есть по умолчанию защита от атаки