Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать

Igoryan Профи (956), закрыт 14 лет назад
не помню как называется напиток. там есть чай, коньяк, гвоздика, лимон. и скажите как это называется.
Лучший ответ
Туся Гуру (2503) 14 лет назад
Пунш Чайный

на 12-14 пеpсон: гоpячий чайный настой 2 л, pом 0.5 л, коньяк 250 мл, сахаpный сиpоп 250 мл, один лимон и два апельсина, наpезанные на дольки. вылить гоpячий чай в подогpетую фаpфоpовую чашу, пpибавить pом, коньяк и сахаpный сиpоп, хоpошо пеpемешать, pазлить в чашки и гаpниpовать фpуктами.

Остальные ответы
feliz Мудрец (16616) 14 лет назад
если вместо чая и коньяка вино то это глинтвейн а так может пунш или грог
Пользователь удален Мастер (1106) 14 лет назад
вообще это ГЛИНТВЕЙН, но вместо коньяка и чая - сухое вино
Vinola Мудрец (13961) 14 лет назад
Скорее всего пунш. Как готовить - не скажу. Думаю, в инете найдешь