
А вас часто одолевают желания, не свойственные вашей натуре?

Galina Borodaeva Оракул (75021), закрыт 14 лет назад
Я напрмер имею желание напиться: ( Хотя не приветсвую это дело
Лучший ответ
Prepodobniiy Гуру (4114) 14 лет назад
Иногда мне кажется, что я поэт, и мне хочется сочинять стихи...хи-хи-хи...
Остальные ответы
Крошка Гуру (3978) 14 лет назад
постоянно, особенно в постели...
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 14 лет назад
всё время....может это натура такая??
Анатолий Горный Мастер (2096) 14 лет назад
Я тоже сам не пью,и алкоголиков призираю.
А желания ДА_А_А.Одолевают.Ну я их стараюсь не подапвлять,а удовлетворять по возможности,а то уж совсем неинтересно будет!
Анна Мастер (2128) 14 лет назад
не поддавайся, солнышко! Такое бывает когда все достало. Просто займись любимым делом
Гаечка Искусственный Интеллект (349806) 14 лет назад
. Не часто, но бывет. В основном, это наступает после переосмысления , в очередной раз, ценностей!...Хочется или напиться или "летать")))