Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если снимем водителей,они нам стрип танцевать будут,без него мы не согласны?

~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958), закрыт 14 лет назад
:)))))))))
Дополнен 14 лет назад
кто готов?)))
Лучший ответ
ИешиК Просветленный (27344) 14 лет назад
без стриптиза????нет, тогда меня вычеркнуть
А так, вся ваша, легко, тока свисните, я в съёмочной группе))
Остальные ответы
Дед Мазай Просветленный (42936) 14 лет назад
а куда они(водители) залезли? откуда ты их снимать будешь?
~ Капризный Эльфик..~Искусственный Интеллект (244958) 14 лет назад
да сами залезли,мы решили помочь им ,снять))))
привет!)
Дед Мазай Просветленный (42936) ну можно мне помочь снять))))) только что снимать?? а то я стисняюсь))))
Олеся Булгина Мыслитель (6899) 14 лет назад
Формируется съемочная группа!!!
Я, Эльфочка, Иех...
Надо роли распределить: кто режисер, кто оператор, кто светотехник...
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36790) 14 лет назад
Если снимем - то куда они денуться...)))
AlD Профи (775) 14 лет назад
"не согласны на ЧТО"?-водителями бывают как женщины так и мужчины ;))
ИешиКПросветленный (27344) 14 лет назад
ААААААААА, танцують так сказать ВСЕ!!!!
Алекс $Ворожбанов$ Гуру (4925) 14 лет назад
Стрип это уже не авто вопрос, а Секс разврат какой то!.
неведимка Мыслитель (9222) 14 лет назад
Даю тел.))))
Мальчики по вызову(круглосуточно)тел 02
~ Капризный Эльфик..~Искусственный Интеллект (244958) 14 лет назад
привет!
мы вообще то на вас намекали)))))
=-Пашка -= Мудрец (19339) 14 лет назад
надо выпить только немного, на трезвую голову не буду танцевать))) а так бывало и танцевал....