Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина — это консервная банка. Открывает первый. Пользуются все?

Виталик Кузнецов Просветленный (21006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SPEEDKING Просветленный (39146) 14 лет назад
Никому не разрешайте лезть своей ложкой в Вашу тарелку (или открытую банку). По меньшей мере, это негигиенично...
Остальные ответы
_Елена_ Мастер (1985) 14 лет назад
Мдаааа, и как тебе с женщинами? Везет?
#43 Гуру (4290) 14 лет назад
вот ты злые фразы кидаешь!..
сам придумываешь или откуда-то берешь...
скинь все такие фразы на miho_@mail.ru
зарание спасибо...

мля а так ты молодца, праду глаголишь...