
Русско-олбанский язук =)

v0rs Гуру (2916), закрыт 14 лет назад
Как правильно писАть: "Юра" или "Йурро"?
Лучший ответ
Сергей Просветленный (20929) 14 лет назад
правельно песать - ПЕЛОДКА!!!
Источник: тема секса не раскрыта!!! незачод!!
Остальные ответы
Ater Профи (587) 14 лет назад
Йурег
или Йурчег
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81720) 14 лет назад
вапервых, ПЕСАТЬ!!!!
а вафтарых - Йуретс!
Юлия Аграчева Мыслитель (5097) 14 лет назад
что за Олбанский язык? пиши Юра не ошибешься или Yura
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122036) 14 лет назад
Аффтар! пральна песадь Йурко!
Учи албанццкий =)
Источник: Креведко
Ванька-Невстанька Гуру (3672) 14 лет назад
Учи олбанский йазык, прегадитса!!!!
Марьям Мудрец (15377) 14 лет назад
Ну тады уш албанский яссук...

А правельно песать нада Йурра)))

Ты ваабче...ни знаишь фто ле? :-)))
Олег Евдокимов Просветленный (34072) 14 лет назад
Голубчик, не утруждайте себя в поисках профанаций
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 14 лет назад
насколько мне известно - на олбанском (албанском) - как слышется, так и пишется.
А.М. Ефимов Мудрец (16463) 14 лет назад
Пейсатель, пишы Йуро
Впрочем, в Вашем возрасте и с Вашим образованием следует писать Юрий. Как, собственно, и любому русскому человеку.
галина зайчикова Просветленный (31043) 14 лет назад
ну что за иероглифы,нормально писать не можете что ли
* Мыслитель (5450) 14 лет назад
Езжай в Бабруйск, там тебя научат. А правильно по моему - Йурко
Анастасия Карпова Мыслитель (5497) 14 лет назад
Так ты у албанцев спроси)) А вообще, ты - Ежи, а брат твой - Петруччо. Вы абсолютно одинаковые. Даже мама не отличила вас. Хотя, однажды, она отличила Ежи, а Петруччо так и не отличила... Вот ты Ежи, а вот он Путруччо, вот он Петруччо, а вот ты Ежи. Вы абсолютно одинаковые...
kattkorn Гуру (4971) 14 лет назад
аффтар жжош! пеши исчо!
Олег Виноградов Мудрец (11769) 14 лет назад
Бидньага, таг и ни ноучилсьа песадь?