Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про кальций, кости, молоко. Давольно забавный вопрос, тут подумать надо.

Константин Ломаков Знаток (295), закрыт 13 лет назад
Все знают, что молоко укрепляет кости, так. А вот теперь сам вопрос. Возьмём на пример, двух людей. Один пил молоко с самого детства систематически в пределах нормы, а другой не пил его вообще. На сколько сильней нужно ударить в нос человеку, (в нашем случае, который пил молоко) , в отличие от другого (который не пил) , что бы нос оказался сломан. Сразу говорю, принебригаем теми довадами, что сейчас бытуют, якобы молоко вредно и т. д. и т. п.
Лучший ответ
ФУ Чесменского МР Оракул (77808) 14 лет назад
Костя! Носяра весь из хрящей состоит, а не из костей!
Источник: Смотри сторение черепа!
Остальные ответы
Юлик Мастер (2227) 14 лет назад
просто нужно поспать....
Просто Ольга Оракул (64617) 14 лет назад
Бей так же - в носу костей нет, только хрящи.
Света Краскрас Мастер (2146) 14 лет назад
Неужели кто не пил молоко творог, сметану, кефир, сыр не употреблял?
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220570) 14 лет назад
А вдруг тот, который не пил молоко (допустим не ел другие молочные продукты) очень уважал вяленую воблу с пивом. В вяленой рыбе, в шпротах и кунжуте очень много кальция!
Шурик просто Шурик Просветленный (21665) 14 лет назад
Каков возраст подопытных? Размер кулака? Пил ли бьющий молоко в детстве?Есть ли ветер во время удара( поправка на ветер)? Размер носа ( в сантиметрах)? Короче.дайте больше данных...
Ольга *** Мастер (1685) 14 лет назад
вопрос не забавный. как бут-то, молоко не пил в детстве ты и глюкозу не ел