Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно!! ! Перестала работать левая колонка на компе! Что делать?

Ежик в тумане Гуру (4129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Тюкин Мыслитель (9920) 14 лет назад
Включи в звуковой разъем другие колонки или наушники. Если тоже будет только правая - значит либо неисправна звуковая карта (надо попробовать другую) , либо вот что:
В панели задач (справа внизу экрана, где часы, язык и т. д. ) есть значок динамика. Нажми по нему 2 раза левой кнопкой мыши. Откроется окно с регуляторами. Слева, в графе "Общий", посмотри, не перетащен ли бегунок "баланс" вправо. Если да - то петеращи его на середину. Если он уже на середине - неисправна звуковая карта (может в разъеме контакт отошел) .
А если в наушниках будут играть оба динамика - значит просто замени колонки:)
Остальные ответы
Beobachter Мыслитель (7161) 14 лет назад
Ударить по ней тапком
екатерина коршунова Профи (847) 14 лет назад
ногой тресни я так всегда делаю или на крайняк отнеси в ремонт!
Медвед Борисович Просветленный (21864) 14 лет назад
Если есть паяльник и тестер, разберите её и прозвоните динамик, соединительные провода. Но проще купить новые колонки.
Пользователь удален Гуру (2709) 14 лет назад
Прибавь звук, чтобы правая работола за двоих!
Дрон Профи (527) 1 год назад
дебилы мля ни одного дельного совета