Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новая жизнь никогда не дается даром? ))

Неизвестно Неизвестно Оракул (66536), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691198) 14 лет назад
Да! За глупости надо платить! )))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Евгений Мыслитель (8327) 14 лет назад
Да, ты права! К сожалению! Но без труда не вынешь и рыбки из пруда!!! PEACE
Пользователь удален Мастер (1842) 14 лет назад
лично я её не просила! но блин , придёться.(((
Елена Гуру (3465) 14 лет назад
Чтобы что-то получить, нужно что-то потерять!
gibon Гуру (3393) 14 лет назад
ну естественно ...зачатие , переживания , гормоны , терпение , забота , роды , боль , благоговение , забота , безсонные ночи , усталость , ссоры , ради маленького создания , жертвы во имя жизни , общий праздник первого дня рождения , вырос , школа , нервы , уроки , атестат , поступление , траты , диплом , .и тот , кому ты подарил 25 лет своей жизни .. уходит в *свободный полёт * ...вот она - цена новой жизни .