Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши мужчины знают точный размер вашего нижнего белья?

Nati Гений (52689), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T Z Просветленный (32631) 14 лет назад
В принципе да, но чаще всего мы всетаки вместе ходим выбирать нижнее белье, чтобы можно было сразу померить и определить, нравится - не нравится внешне и на теле.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13595) 14 лет назад
Нет, мой не знает, обалдеть можно)))
Юрий Мыслитель (8935) 14 лет назад
я столько размеров не запомню
Пользователь удален Мудрец (17417) 14 лет назад
не. денежки в подарок - и в примерочную сама, сама, сама
АЛЕСЯ Гуру (3721) 14 лет назад
нет, к сожаленью... раз купил меньше, поехал поменял - большое! но это забавно даже было. Никогда не поздно учится, вот и учим....
helen Оракул (51832) 14 лет назад
нет. муж не знал и нынешний не знает. Зачем? Только я могу подобрать себе бельё,чтоб сидело хорошо, лекала у всех фирм разные.