
Как вы относитесь к странам, где легализована проституция, наркотики и однополые браки?

Николай Просветленный (27456), закрыт 14 лет назад
....странно в России тоже все есть, но из под полы....
Лучший ответ
vesna lust Гений (51810) 14 лет назад
ко всему отношусь нетрально, кроме наркотиков
Остальные ответы
***Я Гуру (2824) 14 лет назад
Отрицательно, особенно где наркота!
Монстр Просветленный (39398) 14 лет назад
проституция нормально, наркотики мне похую пусть будут, а пидорасам смерть в награду
Oleg Оракул (56372) 14 лет назад
Каждая страна себя убивает как хочет....
Пользователь удален Мастер (1214) 14 лет назад
нормально досих пор от Галандии отхожу
rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20547) 14 лет назад
коднополым бракам равнодушно, а к остальному крайне отрицательно
alex gur Мудрец (15216) 14 лет назад
да забей ты на это думай о бабах
Haos Профи (524) 14 лет назад
Положительно. Боротся с этим бессмыслено проще леголизовать и задавить налогами.
Евгений Паршиков Ученик (119) 14 лет назад
прекрасно. Это и есть свободные государства. Свободные от предрассудков.
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255) 14 лет назад
достаточно легализовать проституцию! все остальное нам нах не нужно!